•От редакторов-составителей. Против оптикоцентризма •Патрисия Пистерс. Флешфорвард — будущее сейчас ТЕОРИЯ: ПРОТИВ ПРИМАТА ОПТИЧЕСКОГО •Нина Савченкова. Кинематографическая мысль: от контролирующей рефлексии к вниманию/восприятию •Олег Горяинов. Кино или танец? О чем молчат «Заметки о жесте» Джорджо Агамбена и что они (не) могут дать современной теории кино МЕДИА: КАК КИНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОКАЗЫВАТЬ •Лариса Муравьева. Невидимый нарратор: критика оппозиции взгляда и иллюзии. Диалог с книгой Жан-Люка Нанси «Очевидность фильма: Аббас Киаростами» •Мария Грибова. Всматривание как (дис)функциональная оптика: что дает «плохая» видимость? КЕЙСЫ: ПРОТИВ КАНОНА ВИДИМОСТИ •Ольга Давыдова. Место травмы, свидетеля, памяти, или Зачем кино зияющие раны? •Дарина Поликарпова. Любительское кино против нормативности институций: случай Фестиваля невидимого кино •Татьяна Вайзер. «Мелодия дикого сердца»: гетеротопия ek-stasis и акустическая феноменология предельного опыта
Название: Versus. Том 3, №3 (2023). Против оптикоцентризма
Издательство: Издательство Института Гайдара
Год издания: 2023
Переплет: Мягкий
Количество страниц: 232
Формат: 155x230 мм
Язык: Русский
ISBN: 2782-3660
Рекомендуем посмотреть
Ваш заказ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности