Андре Шиффрин: Десять лет назад в книге «Легко ли быть издателем» я писал о том, как конгломераты поглощают книгоиздание и меняют мир слов. В то время, как издатели в ХХ веке довольствовались доходом в 3–4%, владельцы новых конгломератов хотели тех же прибылей, которые они получали от других медиахолдингов—газет, телесетей и т. д. Требование поднять выручку до 10–15%, а то и более, целиком изменило политику крупных издательских домов. В США эти новые хозяева конгломератов, зачастую иностранных, контролируют теперь продажу 80% книг. Конгломераты глобальны. Несмотря на это, реакция на мою книгу была разной в разных странах. Большинство американских рецензентов согласились с моими оценками, но в Британии, за удивительным исключением критика из Financial Times, никто не согласился с тем, что всё может быть так плохо. В то же время, многие полагали, что образование конгломератов и связанное с этим требование более высоких прибылей — явление, ограниченное исключительно англоязычным миром. Французские и испанские рецензенты моей книги, опубликованной в 25 странах, сходились на том, что ситуация у англосаксов, конечно, ужасна, но в Европе такого никогда не случится. И уж точно не во Франции, родине l’exception française [французской исключительности], где культурное разнообразие встроено в саму систему.
Перевод - Максим Леонович, Елена Быкова, Вера Еремеева
Автор: Андре Шиффрин
Название: Слова и деньги
Издательство: Кабинетный ученый
Год издания: 2014
Переплет: Мягкий
Количество страниц: 160
Формат: 179x118x9 мм
Язык: Русский
ISBN: 978-5-7525-2782-1
Рекомендуем посмотреть
Ваш заказ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности