Войти
Поиск книги по названию, автору, ISBN, издательству...
Корзина
1
Избранное
5
Войти
Поиск книги по названию, автору, ISBN, издательству...
Корзина
1
Избранное
5

Андре Шиффрин: Слова и деньги

350,00
р.
Андре Шиффрин: Десять лет назад в книге «Легко ли быть издателем» я писал о том, как конгломераты поглощают книгоиздание и меняют мир слов. В то время, как издатели в ХХ веке довольствовались доходом в 3–4%, владельцы новых конгломератов хотели тех же прибылей, которые они получали от других медиахолдингов—газет, телесетей и т. д. Требование поднять выручку до 10–15%, а то и более, целиком изменило политику крупных издательских домов. В США эти новые хозяева конгломератов, зачастую иностранных, контролируют теперь продажу 80% книг. Конгломераты глобальны. Несмотря на это, реакция на мою книгу была разной в разных странах. Большинство американских рецензентов согласились с моими оценками, но в Британии, за удивительным исключением критика из Financial Times, никто не согласился с тем, что всё может быть так плохо. В то же время, многие полагали, что образование конгломератов и связанное с этим требование более высоких прибылей — явление, ограниченное исключительно англоязычным миром. Французские и испанские рецензенты моей книги, опубликованной в 25 странах, сходились на том, что ситуация у англосаксов, конечно, ужасна, но в Европе такого никогда не случится. И уж точно не во Франции, родине l’exception française [французской исключительности], где культурное разнообразие встроено в саму систему.

Перевод - Максим Леонович, Елена Быкова, Вера Еремеева

Автор: Андре Шиффрин

Название: Слова и деньги

Издательство: Кабинетный ученый

Год издания: 2014

Переплет: Мягкий

Количество страниц: 160

Формат: 179x118x9 мм

Язык: Русский

ISBN: 978-5-7525-2782-1

Рекомендуем посмотреть