Джон Сибрук: Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
495,00
р.
р.
В корзину
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Nirvana и MTV, с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker , Harper’s Bazaar , GQ , Vanity Fair , Vogue , а также газеты The Village Voice . Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow — мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
Пятое издание.
Перевод: Владимир Козлов
Автор: Джон Сибрук
Название: Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Издательство: Ад Маргинем Пресс
Год издания: 2024
Переплет: Мягкий
Количество страниц: 240
Формат: 130x185 мм
Язык: Русский
ISBN: 978-5-91103-765-9
Рекомендуем посмотреть
Ваш заказ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности